Разработка бренд-стратегии в Яблоновском

Правильное направление развития предопределяет успех бренда. Помогаем увидеть образ цели и пути движения к ней.

Зачем нужна стратегия в Яблоновском?

Разработка маркетинговой стратегии помогает осмысленно посмотреть на бренд и ответить на главные вопросы: «каким он будет?», «кто целевая аудитория?», «каковы цели?», «что нужно для достижения целей?».

Промежуточные цели

Создать базу знаний о бренде с помощью глубокой аналитики, чтобы определить вектор развития.
Разработать набор инструментов, с помощью которых можно будет решить основные задачи бренда.
Результатом разработки бренд-стратегии является комплексный набор атрибутов, отражающих суть бренда: концепция позиционирования, коммуникационная политика, визуальный язык.
Результатом разработки бренд-стратегии является комплексный набор атрибутов, отражающих суть бренда: концепция позиционирования, коммуникационная политика, визуальный язык.   

Сколько стоит стратегия в Яблоновском

Стратегия Начальный набор для запуска бренда

Анализ и аудит

Гипотезы позиционирования

Архитектура бренда

Бренд-платформа

от 350 000 руб.

Разработка бренда компании всегда ведется в индивидуальном формате

Одни используют понятие «маркетинг» как модный аналог слова «продажи». Продажи однозначно являются частью маркетингового процесса, но маркетинг имеет куда более широкое значение. Другие под этим словом понимают деятельность по продвижению и рекламированию товаров и услуг. Опять же, все это — составляющие маркетинга, которыми он не ограничивается.

Этапы создания

Аудит продукта или услуги
Аудит продукта или услуги
Маркетинговые исследования продуктов и услуг компании позволяют нам выделить их сильные и слабые стороны.
Анализ ЦА
Анализ ЦА
Аналитика аудитории рисует образ потребителя продуктов и услуг компании. Она проводится на основе статистики: 1С, соцсети.
Конкурентный анализ
Конкурентный анализ
Сбор информации из открытых источников помогает найти точки дифференциации и отстроить бренд от конкурентов. ​
SWOT-анализ
SWOT-анализ
Анализируем сильные и слабые стороны компании, перспективные возможности и угрозы, чтобы определить пути развития.

Какие вопросы нам задают чаще всего?

  • Какие сроки разработки?
    Чтобы провести качественную аналитику и сформировать устойчивую базу для дальнейшего развития бренда в среднем необходимо 2 месяца.
  • Сколько стоит?
    Стоимость стратегии зависит переменных факторов, поэтому каждый случай мы рассматриваем индивидуально и предлагаем разные методы решения задачи.
  • Когда нужна стратегия?
    Работающая стратегия нужна любой компании. Все зависит от поставленной задачи и исходных данных — бренд только выходит на рынок или существует много лет и хочет пересмотреть свои позиции на рынке.